Официальный вестник № 4 от 19.03.2025

.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК
АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Печатное издание учреждено решением Совета депутатов Ачинского сельсовета 50-й сессии третьего созыва № 119 от 02.10.2009г.
№ 4 От 19.03.2025г
В номере:
1.Статья: «Профилактика возникновения пожаров и загораний (термоточек) при раннем наступлении весеннего периода»
2. Памятка по установке и использовании автономного дымового пожарного извещателя.
3..Постановление № 9 от 12.03.2025г. Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
4..Постановление № 10 от 18.03.2025г Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Профилактика возникновения пожаров и загораний (термоточек) при раннем наступлении весеннего периода.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Болотнинскому району напоминает, что ежегодно с наступлением весеннее - летнего периода, на территории Болотнинского района резко возрастает количество пожаров. Причина которых в основном связана с сжиганием мусора, палом, детской шалостью с огнем и т.д. Дождавшись первых теплых дней, жители района начинают наводить порядок на своих подворьях и приусадебных участках. Собранный мусор сжигают здесь же, рядом с постройками. Нередко по этой причине и возникают пожары.
Риски возникновения лесных пожаров традиционно связаны с сельскохозяйственными палами и палами сухой травы. Причина - отсутствие осадков и пресловутый человеческий фактор. На протяжении нескольких лет палы - основная причина лесных пожаров.
Нередко это приводит к тяжелым последствиям. Огонь перекидывается на лесные массивы, хозяйственные постройки, жилые и нежилые строения. Вспыхнувшая как порох трава порывом ветра в доли секунды заносится на деревянную постройку, и она тут же загорается.
НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Настоятельно рекомендует всем гражданам, проживающим в сельской местности или находящимся на отдыхе на природе, быть в это время особенно внимательными и бдительными. Каждый из нас может внести личный вклад в обеспечение пожарной безопасности своего города, села, деревни. Профилактика пожаров – дело общественное и крайне важно в этот период соблюдать необходимые правила пожарной безопасности.
К сожалению, из года в год при наступлении весенне-летнего пожароопасного периода, на всей территории России наблюдается увеличение количества природных пожаров, связанных с палом травы, в том числе при проведении сельскохозяйственных работ, сжиганием мусора на дачных и приусадебных участках и неосторожного обращения с огнем в сельской местности, в лесополосах, возле дачных товариществ.
Соблюдайте правила пожарной безопасности:
· не разводите костры в лесах;
· будьте осторожными при обращении со спичками и другими огнеопасными предметами, не бросайте непотушенные сигареты;
· без необходимости не сжигайте мусор на своих садовых и дачных участках, вблизи леса и лесных насаждений. Помните, что это особенно опасно при сильном ветре;
Обращаем внимание родителей: присматривайте за детьми, чтобы детская шалость не превратилась в большой пожар.
ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ
Уважаемые граждане! Обращаем внимание, что в прошлом году, горение травы на полях, на дачных участках, горела, открытым огнем. И не сама она загорелась, а кто-то ее поджёг. Учитывая опыт прошлых лет, в текущем году не исключено, что аналогичная обстановка с пожарами может повториться.
За нарушение требований пожарной безопасности ответственность предусмотрена ст. 20.4 КоАП РФ, которая включает в себя следующие виды наказания: предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима: наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Не поджигайте сухую траву! Соблюдайте требования правил пожарной безопасности!
При возникновении пожара сообщайте по телефону 01!
Дознаватель ОНДиПР по Болотнинскому району Е.А. Каржавин
ПАМЯТКА
по установке и использовании автономного дымового
пожарного извещателя
С каждым годом статистика показывает рост гибели людей на пожарах в жилом секторе. На сегодняшний день одним из наиболее эффективных средств по предупреждению данных трагедий является автономный дымовой пожарный извещатель (АДПИ). Эти устройства действительно спасают жизни!
Автономный дымовой пожарный извещатель - это пожарный извещатель, реагирующий на определённый уровень концентрации аэрозольных продуктов горения (пиролиза) веществ и материалов и, возможно, других факторов пожара. В его корпусе конструктивно объединены автономный источник питания и все компоненты, необходимые для обнаружения пожара и непосредственного оповещения о нём.
Данные извещатели выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом тревоги своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. По данным аналитиков, при использовании автономных дымовых пожарных извещателей число человеческих жертв сокращается на 64-69%, количество пожаров уменьшается на 25-30%, материальный ущерб сокращается на 19-26%. Целесообразность использования АДПИ признаётся не только государственными органами и общественными организациями.
Устанавливайте датчик правильно
Перед приобретением и установкой извещателя обязательно проверьте его работоспособность. Ознакомьтесь с инструкцией. Обратите внимание на чувствительность реагирования датчика. Проверьте его инерционность срабатывания (время подачи звукового сигнала, как только дым начинает попадать на дымовую камеру) заявленные производителем. Извещатель должен подать звуковой сигнал, а оптический индикатор начать мигать.
Извещатели должны быть установлены в жилых помещениях, в местах наиболее вероятного появления дыма домовладения (квартиры). Но не устанавливайте их близко с отопительными приборами или в местах с прямой засветкой их солнечными лучами. Закрепите на потолке крепёжную планку (идёт в комплекте) при помощи двух саморезов. Если у вас натяжные потолки, можно прикрепить на стене, примерно в 10-15 см от потолка. Установите в устройство элемент питания – батарейку типа «Крона» 9 вольт. Прикрепите датчик.
Для исключения ложных срабатываний достаточно один раз в полгода очищать дымовую камеру от пыли или насекомых. Например, достаточно продувать её при помощи фена. Не реже одного раза в три месяца проверяйте работоспособность извещателя. Если нет возможности сымитировать дым, это можно сделать при помощи выпрямленной канцелярской скрепки. Введите её до упора (на время до 6 сек.) в отверстие дымовой камеры, которое расположено на крышке извещателя с внешней стороны. Извещатель должен подать звуковой сигнал, сработает мигание оптического индикатора.
Не забывайте вовремя менять батарейку, её хватает примерно на год. Некоторые извещатели предупреждают о низком уровне заряда короткими звуковыми сигналами (начинают «пищать»). Чаще всего в недорогих автономных пожарных извещателях нет кнопки включения. Если устройство ложно сработает, то необходимо его снять с крепежа и открепить батарейку от клемм. В среднем срок службы АДПИ рассчитан на 10 лет, точную дату смотрите в инструкции.
Сработал извещатель! что делать?
1. Осмотреть помещение на наличие признаков горения и задымления. В случае ложного срабатывания переустановить элемент питания, включить снова пожарный извещатель в рабочий режим.
2. В случае наличия признаков горения или задымление, немедленно позвонить пожарную охрану по телефону 101 или 112.
3. Отключить все электроприборы и газовые приборы.
4. Закрыть окна и двери в горящее помещение.
5. Взять необходимые документы и быстро покинуть горящее помещение.
Приобрести извещатели можно в хозяйственных или специализированных магазинах.
ПЧ-121 по охране Болотнинского района
АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.03. 2025 с. Ача № 9
В соответствии со статьей 174. Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее по тексту Ачинского сельсовета) согласно приложению.
2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета, а также ежегодное, до 1 октября, утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов сельсовета по новым налоговым расходам сельсовета.
3. Постановление администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района, Новосибирской области № 101 от 25.11. 2020 года «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета, Болотнинского района Новосибирской области» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Официальном вестнике Ачинского сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области А.В. Туралин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Ачинского сельсовета
№ 9 от 12.03. 2025 года
Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - выпадающие доходы бюджетов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
куратор налогового расхода – администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
плательщики - плательщики налогов;
нормативные характеристики налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;
оценка объемов налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета Ачинского сельсовета Болотнинского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;
социальные налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;
технические налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;
базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;
программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;
непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;
нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
3. В целях осуществления оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области:
1) формирует перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;
2) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;
3) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.
4. В целях оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области кураторы налоговых расходов:
1) представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся муниципальным программам.
Отнесение налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам;
2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;
3) устанавливают при необходимости дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;
4) формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
5) представляют в администрацию Болотнинского района Новосибирской области результаты оценки налоговых расходов с выводами о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
II. Формирование перечня налоговых
расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
5. Проект перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области ежегодно до 25 марта о форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1-7 направляется Ачинского сельсовета Болотнинского района на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также кураторам налоговых расходов.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов Новосибирской области по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.
Ответственными исполнителями муниципальных программ, кураторами налоговых расходов заполняются графы 8 - 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.
7. Перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области утверждается нормативным правовым актом Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в срок до 1 июня и размещается на официальном сайте Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области соответствующую информацию для уточнения администрацией Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области перечня налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
9. Перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия проекта решения СД о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области размещается на официальном сайте администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней.
III. Формирование информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках
налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
Порядок оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области
10. В целях оценки налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области главные администраторы доходов местного бюджетапо запросу администрации Ачинского сельсовета Болотнинского представляют в администрацию Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области за отчетный финансовый год.
11. Оценка эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
12. Методики оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.
13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области администрация Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:
1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:
а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
б) сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области;
2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области;
2) оценку результативности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
16. В случае несоответствия налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области необходимо представить в администрацию Болотнинского района Новосибирской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
21. По итогам оценки эффективности налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области, вкладе налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.
IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области
22. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского Новосибирской области, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Болотнинского района Новосибирской области ежегодно до 5 мая текущего года.
23. По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в администрацию Болотнинского района Новосибирской области ежегодно в срок до 5 августа текущего года.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов Ачинского сельсовета
Болотнинского района Новосибирской области
на ______ год и плановый период ________ годов
№ п/п |
Куратор налогового расхода муниципального образования |
Краткое наименование налогового расхода муниципального образования |
Полное наименование налогового расхода муниципального образования |
Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота |
Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота |
Целевая категория налогового расхода муниципального образования |
Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры |
Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2 к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
и оценки налоговых расходов
Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
показателей для проведения оценки налоговых
расходов Ачинского сельсовета
Болотнинского района Новосибирской области
N п/п |
Предоставляемая информация |
Источники данных |
I. Нормативные характеристики налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
||
1 |
Нормативные правовые акты Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
2 |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
|
3 |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
Данные куратора налогового расхода |
4 |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
5 |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
|
6 |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
|
7 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
8 |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
II. Целевые характеристики налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
||
9 |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Данные куратора налогового расхода |
10 |
Целевая категория налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
11 |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
12 |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
|
13 |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
|
14 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
|
15 |
Наименования муниципальных, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
Перечень налоговых расходов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и данные куратора налогового расхода |
16 |
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов |
|
17 |
Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов |
Данные куратора налогового расхода |
18 |
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
|
19 |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
|
III. Фискальные характеристики налогового расхода Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
||
20 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Данные главного администратора доходов местного бюджета, куратора налогового расхода |
21 |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Данные куратора налогового расхода |
22 |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
Данные главного администратора доходов местного бюджета |
23 |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Данные куратора налогового расхода |
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2025 г. № 10
с. Ача
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации", руководствуясь уставом Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в Официальном вестнике Ачинского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области А.В.Туралин
Приложение
к постановлению администрации
Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
от 18.03.2025 г. № 10
МЕТОДИКА
оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
(далее – сельское поселение)
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам сельского поселения (далее - Методика) определяет процедуру оценки налоговых расходов, предусмотренных Перечнем налоговых расходов сельского поселения (далее - Перечень), утвержденным постановлением администрации сельского поселения от 12.03.2025 г. № 9 (далее – Администрация).
1.2. Понятия, используемые в настоящей Методике, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
1.3. В целях осуществления оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения (далее - налоговые расходы) администрация - формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике).
1.4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется по каждому налоговому расходу в соответствии с Перечнем.
2. Оценка эффективности налоговых расходов
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
2.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;
- востребованность налогоплательщиками налоговых расходов.
2.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанному в пункте 2.2 настоящего раздела, администрация сельского поселения предоставляет в администрацию Болотнинского муниципального района Новосибирской области предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов.
2.4. Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, определяется в соответствии с Перечнем.
2.5. Оценка соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития, не относящимся к муниципальным программам, заключается в определении прямой или косвенной взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.
2.6. Под прямой взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход оказывает непосредственное влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
2.7. Оценка прямого влияния должна быть понятной и однозначно воспринимаемой.
2.8. Под косвенной взаимосвязью между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход обусловливает или способствует возникновению обстоятельств, оказывающих влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
2.9. Оценка косвенного влияния должна сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам.
2.10. Результаты оценки соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, отражаются в пункте 1.1 отчета об оценке эффективности налогового расхода (приложение 2 к настоящей Методике).
Значение показателя (индикатора) соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, устанавливается "Да", если установлена прямая или косвенная взаимосвязь между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, в обратном случае в значение показателя устанавливается "Нет".
2.11. Оценка востребованности налогоплательщиками налоговых расходов характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих налоговые расходы, и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:
Доля плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, в общем объеме плательщиков данной категории (Днп, %) определяется по следующей формуле:
Днп = (Кл-4 + Кл-3 + Кл-2 + Кл-1 + Кл) /
/ (К-4 + К-3 + К-2 + К-1 + К) x 100%,
где:
Днп - показатель востребованности налогоплательщиками налоговых расходов (далее - показатель востребованности);
Кл - количество плательщиков, воспользовавшихся правом на получение льгот;
К - общее количество налогоплательщиков;
- отчетный год.
Количество плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов.
Под общим количеством плательщиков налогов понимается количество плательщиков налогов, потенциально имеющих право на получение льгот, обусловливающих налоговые расходы.
Общее количество плательщиков налогов определяется на основании статистических данных, положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих систему органов местного самоуправления муниципальных образований, структуру и перечень исполнительных органов местного самоуправления, подведомственность муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
2.12. Единицей изменения значения показателя востребованности является процент (%).
Пороговое значение показателя востребованности для целевой категории налоговых расходов "Социальные", при котором льгота, обуславливающая налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 30% (В> 30%).
Пороговое значение показателя востребованности для целевой категории налоговых расходов "технические", при котором льгота, обуславливающая налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 80% (В> 80%).
2.13. Результаты оценки востребованности налогоплательщиками налоговых расходов отражаются в пункте 1.2 отчета об оценке эффективности налогового расхода.
2.14. Оценка результативности налогового расхода состоит из:
- оценки вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;
- оценки бюджетной эффективности налогового расхода;
- оценки совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих расходов).
2.15. Оценка вклада налоговой льготы (Овклад), обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
Овклад = Пс/л - Пбез/л,
где
Пс/л - значение показателя (индикатора) достижения целей с учетом льгот,
Пбез/л - значение показателя (индикатора) достижения целей без учета льгот.
Если Овклад > 0, то льгота считается эффективной, при значении Овклад < 0 или Овклад = 0, то льгота считается не эффективной.
2.16. Критерием бюджетной эффективности для целевой категории налоговых расходов "технические" и "социальные" является достижение цели налогового расхода по устранению встречных финансовых потоков средств бюджета сельского поселения (далее - местный бюджет).
2.17. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов для целевой категории налоговых расходов "стимулирующие" осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам
2.18. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
2.19. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов проводится в отношении целевой категории налоговых расходов "стимулирующие". В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
2.21. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.22. В целях оценки эффективности налоговых расходов администрацией формулируются выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, а также о результативности налоговых расходов по каждому из оцениваемых налоговых расходов, на основании которых производится обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.
2.23. По итогам обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов администрация формирует рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) налоговых расходов (далее - рекомендации).
3. Формирование отчетов по результатам проведения
оценки эффективности налоговых расходов
3.1. По результатам оценки налоговых расходов администрацией формируются следующие документы:
- отчет об оценке эффективности налогового расхода;
- заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов (приложение 3 к настоящей Методике).
3.2. Отчет об оценке эффективности налогового расхода должен отражать результаты оценки эффективности налогового расхода и выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о результативности налогового расхода, сформированные по результатам оценки эффективности налогового расхода.
3.3. Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов должно содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот.
Приложение 1
к Методике
оценки эффективности налоговых
расходов по местным налогам на
территории Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
налогового расхода
__________________________________________
(наименование налогового расхода)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
NN пп |
Наименование характеристики налогового расхода |
Значение характеристики налогового расхода |
Раздел I Нормативные характеристики налогового расхода |
||
1 |
Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогу (далее - льготы) |
|
2 |
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы |
|
3 |
Категории плательщиков налога, для которых предусмотрены льготы <1> |
|
4 |
Условия предоставления льгот, установленные нормативными правовыми актами |
|
5 |
Целевая категория плательщиков налога, для которых предусмотрены льготы <2> |
|
6 |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы |
|
7 |
Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы |
|
8 |
Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами |
|
9 |
Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами |
|
Раздел II Целевые характеристики налогового расхода |
||
10 |
Наименование льгот |
|
11 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы |
|
12 |
Целевая категория налоговых расходов |
|
13 |
Цели предоставления льгот |
|
14 |
Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих социально-экономическое развитие, в целях реализации которых предоставляются льготы |
|
15 |
Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются льготы (на период утверждения муниципальной программы) |
|
16 |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития в связи с предоставлением льгот |
|
17 |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития в связи с предоставлением льгот |
|
18 |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ (или) целей социально-экономического развития в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
|
19 |
Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД - "ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности |
|
20 |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
|
Раздел III Фискальные характеристики налогового расхода |
||
21 |
Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.) <3> |
|
22 |
Оценка объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.) |
|
23 |
Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовом году (единиц) |
|
24 |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц) |
|
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, получателями льготы (тыс. руб.) <4> |
|
|
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) <4> |
|
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<1> В качестве категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, может указываться один из вариантов: юридические лица, юридические лица/индивидуальные предприниматели, физические лица.
<2> Детализация по целевым категориям плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, должна соответствовать категориям плательщиков налогов, установленным нормативными правовыми актами, которыми предусматриваются льготы.
<3> Под объемом льгот за пятилетний период понимается объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, за отчетный финансовый год и за четыре года, предшествующих отчетному финансовому году.
<4> Информация в строках 25, 26 указывается только для стимулирующих налоговых расходов.
Приложение 2
к Методике
оценки эффективности налоговых
расходов по местным налогам на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
_______________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
об оценке эффективности налогового расхода
______________________________________________
(наименование налогового расхода)
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
NN пп |
Наименование показателя оценки эффективности налогового расхода |
Значение показателя |
Результат оценки эффективности |
Раздел I. Результаты оценки эффективности налогового расхода |
|||
1 |
Целесообразность налогового расхода: |
|
|
Показатель (индикатор) соответствия налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Савинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам |
|
|
|
1.2 |
Показатель (индикатор) востребованности налогового расхода |
|
|
2 |
Результативность налогового расхода: |
|
|
2.1 |
Наименование критерия результативности налогового расхода |
|
|
2.2 |
Наименование критерия результативности налогового расхода |
|
|
Раздел II. Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода |
|||
3 |
Вывод о достижении критериев целесообразности налогового расхода |
|
|
4 |
Вывод о достижении критериев результативности налогового расхода |
|
|
5 |
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот |
|
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи
Приложение 3
к Методике
оценки эффективности налоговых
расходов по местным налогам на
территории Ачинского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
______________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
по результатам оценки эффективности налоговых расходов
от _______________
(ДД.ММ.ГГГГ)
NN пп |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы |
Целевая категория налогового расхода |
Наименование налогового расхода |
Результаты оценки эффективности налогового расхода |
Предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налоговых льгот |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)